Цитата:
Сообщение от Скерцо Посмотреть сообщение
Ч Для эффектов хорошо использовать Adobe Effects. Если вы освоите его, пусть даже частично, то может решиться проблема с фоном. С помощью этой программы можно довольно чисто и тонко вырезать из изображения зеленый фон, что позволит вам вставить позади себя ЧТО УГОДНО.
По поводу хромакея. Тут я тоже столкнулся с проблемой, хотя 5 лет назад ее решал. Как только сзади образуется тень, то программы по вырезанию фона работают не очень хорошо и приходится прибегать к не очень хорошим приемам. Пытался использовать Premier, но он чудовищно долго кодировал ( 7 минут - 3 часа). Edius версия 6.02 - немного лучше вырезает зеленый фон, но там я не нашел "круп" , чтоб обрезать края в произвольной формы.
Вы говорите , что поможет adobe aftereffects , но если человек во время съемок размахивает руками (что является плюсом для зрительного образа), откидывается на спинке стула, то поможет ли Effects ? Это получается надо под его руками, где хромакей не вырезан, вручную на каждом кадре чистить?
Использование зеленого фона. Особенности и проблемы
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12019-04-17 18:37:49
Поделиться22019-04-17 18:38:00
Нет кея с одним проходом.Идет обычно связка прокеек-которые отделяют разные места.Общий хромак-и тень.Но много гемора удается избежать-при правельном подсветке хромака и объекта,что бы не давал тень-и был ровно подсвечен.Обязательно должен быть ровно натянут-что бы не было складок-и ровно освещен.Маркеры если нужны-в виде крестика-желтого или белого цвета.И смотреть что бы волосы старались особенно у девушек непопадали в область маркера-бо потом клинапить его в волосах. Афтер может и справится,но лучше использовать нюк-у него больше возможностей для этого дела.Ну и поудобней он в разы.
Поделиться32019-04-17 18:38:11
А "нюк" это что?
А как лучше подсвечивать? Нужны ли зонтики? У меня было 2 светильника , направленные в потолок, с потолка еще светильник.
Складки удалось устранить специальным способом с помощью разбрызгивателя и фена. Остались только несущественные.
Поделиться42019-04-17 18:38:21
При работе с "зеленкой" нужно правильно обустроить пространство, особенно, если оно небольшое (жилая комната, к примеру). Если осветительных приборов наперечет, то, хотя бы два надо разместить между объектом первого плана и фоном (можно на оси объекта). При таком варианте источники света будут выполнять двойную функцию - освещение фона и контровой (задней) подсветки объекта. Последнее необходимо, чтобы отрезать его от фона и подавить зеленоватый отсвет по его контуру.
Чтобы избежать возможные тени от объекта на зеленом заднике, расстояние между ними должно быть не меньше метра и сам задник лучше сделать наклоненным (от камеры). Особенно полезно это делать, если используете еще и верхний свет (люстру).
Освещение самого объекта делается исходя из задач. Но, что важно, ни он, ни фон по яркости не должны сильно выделяться.
Напоследок скажу, что, в любом случае, необходимо сделать пробы при разных вариантах. Также нелишне добавить, что все лампы, работающие на объект, должны быть одного типа и иметь близкую цветовую температуру.
"Зеленку" лучше покупать в соответствующих магазинах. Надеяться, что ткани достаточно быть просто зеленого цвета, не стоит. Номер не проходит. Или проходит, но с потерями на самом объекте.